Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Креативный подход - применение 3d-персонажей в рекламном ролике. Мультяшный персонаж переносится в нашу реальность и рассказывает о компании, ее продукции или услугах. С помощью мультяшных персонажей можно смоделировать и показать сложную ситуацию, в которой оказался герой. Фактически ролик с мультяшными персонажами является альтернативой постановочному игровому ролику, где нарисованные герои заменяют профессиональных актеров.

Креатив - последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции.
Из проспекта "Великая революция" компании Unilever

Преимущество мультяшного ролика очевидно: более дешевое производство, по сравнению с постановочным роликом, где необходимо привлечение профессиональных актеров; сравнительно быстрое изготовление и еще одно неоспоримое преимущество - мультяшный герой может быть любым: не только человеком, но и другим популярным персонажем - львом, миньоном и т.д.
Стоимость - в разделе Цены

Все примеры работ на нашем канале RuTube

     
     
     

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку