Рекламный ролик для Instagram

Рекламный ролик для Instagram отличается от прочих роликов для сети Интернет, форматом видео и продолжительностью. Ограничения сети Instagram  - это хронометраж ролика для раздела "Публикации" - не более 1 мин, и не более 15 сек - для "Историй". Видео допускается 16:9, разрешением 1920х1080 пикселей, но предпочтительнее квадратное видео 1080х1080 - для просмотра на экране смартфона. Также существуют ограничения для звукового формата. 
Стоимость таких роликов варьируется в пределах 500 руб.  и зависит от количества роликов: чем больше количество роликов - тем ниже себестоимость изготовления. Поэтому сначала заказчику нужно проработать контент-план по размещению рекламы в Instagram. Оптимальным вариантом является создание ролика для "Публикации", продолжительностью 1 мин, где можно рассказать о компании и продукции (услугах) в целом и создание нескольких десятков коротких роликов, продолжительностью до 15 сек для "Историй", в которых будет показан каждый вид продукции. Короткие ролики о продукции могут публиковаться в Instagram 1 раз в день на протяжении 1-2 месяцев. Такая активность поддержит интерес подписчиков к странице и привлечет внимание новых клиентов.

       

Вернуться к списку