Рекламный ролик для ТВ призван привлечь первоначальное внимание зрителя к компании, рассказать о предстоящей акции, конкурсе, распродаже или праздничных скидках.
Рекламный ролик для проката на ТВ, в отличие от ролика для сети ИНТЕРНЕТ, должен быть более лаконичным. Хронометраж ролика для ТВ, как правило, измеряется секундами, в то время как ролик для сети ИНТЕРНЕТ может быть продолжительностью до нескольких минут. Это обусловлено высокой стоимостью проката рекламы на телеканалах. При изготовлении ролика для ТВ, мы соблюдаем все требования телеканалов (размер экрана в пикселях, формат звука, формат готового ролика для проката и т.д.). При этом оплачивается только стоимость изготовления рекламного ролика. Стоимость проката оплачивается непосредственно на канале, где предполагается размещение рекламы. Все ролики и проекты хранятся в течение полугода, после окончания срока действия договора на изготовление. Это дает возможность заказчику за небольшую дополнительную плату вносить необходимые изменения и правки даже после сдачи готового ролика (изменение телефона, сайта, титров, переозвучивание, изменение хронометража и т.д.) Возможно заключение долгосрочного договора на год и более, что гарантирует заказчику хранение материалов в течение срока договора + полгода по истечении действия договора. 
Стоимость рекламного ролика для проката на ТВ оговаривается индивидуально и зависит от сложности ролика, хронометража, необходимости написания текста, дикторского озвучивания, материалов для изготовления ролика (готовые фото, картинки или необходимость проведения фото- или видеосъемки), также важен срок изготовления. 

Все примеры работ на нашем канале YouTube

     
     


Вернуться к списку