Использование продающего видео для продвижения бренда компании стало нормой для множества организаций Москвы и Санкт-Петербурга. Продающий текст, качественное видео, зрительные образы, использование анимации, графики, музыки – всё это обеспечивает наиболее грамотный подход к современному клиенту. Промо-ролик, размещенный на главной странице сайта, и распространенный в социальных сетях, за несколько минут грамотно расскажет о компании, заменяя тонну бумаг, таблиц и текстов. Промо-ролик, в отличие от фильма или информационного сюжета, более сложен при видеомонтаже. В стоимость 1 минуты промо-ролика входят следующие работы:

  • Создание сценария / продающего текста
  • Видеосъемка / Постановочная видеосъемка 
  • Интервью руководителя / представителей компании
  • Видеомонтаж
  • Цветокоррекция
  • 2d-инфографика (Начальная и конечная заставки, с логотипом и контактными данными)
  • Дизайнерское оформление
  • Музыкальное сопровождение
  • Дикторское озвучивание текста
  • Динамика титров

  • Оптимальный хронометраж промо-ролика 3 мин, в зависимости от объема информации, но ограничений нет. Все рабочие моменты предварительно обсуждаются с каждым клиентом. Это позволяет учесть специфику работы компании (предприятия) и создать индивидуальный качественный видеопродукт. Помимо вышеперечисленных работ, входящих в стоимость минуты, возможно проведение дополнительных работ: перевод видеоролика на английский (или др. иностранный) язык, c наложением синхронных титров, применение 3d-графики и т.д. В этом случае стоимость 1 минуты увеличится.

    Все работы на нашем канале YouTube 

         
         
         

    Вернуться к списку