Применение 3d-персонажей в рекламном ролике делает его очень интересным и необычным. Мультяшный персонаж как-бы переносится в нашу реальность и помогает рассказать о компании, ее продукции или услугах. С помощью мультяшных персонажей можно смоделировать и показать сложную ситуацию, в которой оказался герой. Фактически ролик с мультяшными персонажами является альтернативой постановочному игровому ролику, где нарисованные герои заменяют профессиональных актеров. Преимущество мультяшного ролика очевидно: более дешевое производство, по сравнению с постановочным роликом, где необходимо привлечение профессиональных актеров; сравнительно быстрое изготовление и еще одно неоспоримое преимущество - мультяшный герой может быть любым: не только человеком, но и другим популярным персонажем - львом, миньоном и т.д.
А вот и пример! Как сложную ситуацию легко показать в мультике.
Подробнее об анимации с 3d-персонажами