Поставил задачу наполнения сайта компании индивидуальным бизнес-контентом и раскрутки завода ИНЕСК в интернет-пространстве. Необходимо было выделить продукцию ИНЕСК среди конкурентов, учитывая, что электрооборудование является стандартным. Дополнительная сложность заключалась в том, что предприятие работает только по предзаказу и на складе нет готовой продукции, которую можно было бы продемонстрировать.
Был заключен долгосрочный Договор с предприятием и проведена комплексная работа в течение нескольких лет по созданию бизнес-контента для разных видов электрооборудования и его продвижению в интернет.

/ Предложить варианты оптимального бизнес-контента и его продвижения в интернет-пространстве, так чтобы выделить завод ИНЕСК среди конкурентов, при условии, что продукция является стандартной на рынке электрооборудования.
// Своевременно и в полном объеме провести фото-, видеосъемку готовой продукции.
/// Продемонстрировать качество электрооборудования.

Шаг 1: Анализ текущей ситуации
На момент заключения Договора, в 2017 г., у заказчика был сайт, наполненный текстовой информацией, и фотографиями низкого качества, сделанными самостоятельно на телефон. Производимое электрооборудование - стандартное, сертифицированное. Работу по привлечению клиентов выполняли менеджеры по продажам. Сайт выполнял функцию справочника, где были указаны подробные технические характеристики продукции.
Шаг 2: План, создание бизнес-контента
Для решения задач заказчика был составлен пошаговый план, проведено бюджетирование, определены целевые показатели. Было предложено создать разный бизнес-контент, выполняющий каждый свою функцию:
- Качественные фото продукции - в двух вариантах (для каталога и web-версия). Для каталога (в буклетах, лифлетах, плакатах заказчика) - в высоком разрешении. Для сайта (соцсетей, менеджеров по продажам - портфолио для работы с клиентами) - web-версия, с водяными знаками (чтобы избежать копирование конкурентами). Представлены в ГАЛЕРЕЕ ниже;
- Видеообзор продукции - видео по разным видам электрооборудования, выполненные в едином стиле. В видеообзоре показали качество продукции и акцентировали внимание заказчика на технических параметрах, важных при выборе электрооборудования;
- В процессе работы над проектом, для позиционирования компании на рынке, как производителя и поставщика высококачественного электрооборудования, появилась необходимость в брендинге компании, что успешно было реализовано и применено в том числе, в видеопродукции;
- Для укрепления имиджа компании, как надежного производителя, мы предложили создать фильм о компании. Фильм был создан и применяется по сей день для знакомства с компанией заказчиков, приезжающих на предприятие (ознакомиться с производством), демонстрации технического оснащения, производственных мощностей предприятия и знакомства с реализованными проектами завода ИНЕСК;
- Дополнительно заказчиком была поставлена задача с решением кадрового вопроса - создать контент для привлечения молодых специалистов на предприятие. В информационном сюжете мы рассказали о заключении соглашения между ИНЕСК и Челябинским Энергетическим колледжем им. Кирова. Демонстрация сюжета осуществлялась на заводе и в колледже на День открытых дверей, на студенческих собраниях по практике и др. профильных мероприятиях, что способствовало привлечению студентов на практику в ИНЕСК, с последующим трудоустройством самых лучших;
- Для расширения географии поставок, был создан рекламный ролик об эксплуатации электрооборудования ИНЕСК в разных климатических условиях: от морского климата до суровых условий крайнего севера;
- Для создания дополнительного трафика клиентов из соцсетей и мессенджеров, мы создали серию роликов Shorts, Reels (коротких вертикальных роликов в вертикальном формате) для рекламы электрооборудования ИНЕСК в соцсетях, Telegram-канале;

- Качественный бизнес-контент сделал сайт более живым, понятным для заказчиков и выделил завод ИНЕСК среди конкурентов, производящих подобное электрооборудование: увеличилось время нахождения на сайте, кол-во просматриваемых страниц, увеличилось кол-во заявок и вопросов со страниц сайта;
- В совокупности с продвижением в Яндекс-Директ, сайт поднялся на верхние позиции в поисковиках, появились заявки непосредственно с сайта, с устойчивой тенденцией роста количества и качества заявок;
- Видео, размещенное на сайте, канале YouTube, VK Video компании, привлекло дополнительный трафик клиентов на сайт;
- В качестве бесплатного бонуса - мы разместили несколько видеороликов на своих интернет-ресурсах: каналах YouTube, RuTube, VK Video, новостной ленте сайта, что привлекло дополнительную целевую аудиторию;
- Фото и видеообзор продукции, наполнившие КАТАЛОГ на сайте заказчика, помогли клиентам с выбором поставщика и сделали предметным разговор потенциального заказчика с менеджером по продажам ИНЕСК, увеличив вероятность заказа продукции;
- Существенно повысилось доверие клиентов к заводу производителю, в следствие информированности о реализованных проектах, техническом оснащении и укомплектованности штата сотрудников, задействованных в производственном процессе;
- Снизилось количество начальных, непрофильных вопросов о продукции, сократился срок принятия положительного решения;
- Увеличилось общее количество заказов, количество заказов с сайта превысило запросы, поступающие через менеджеров по продажам;
- Появившаяся стабильность в заказах, позволила предприятию расширить производство (производственную площадь с одного до трех цехов, увеличить штат сотрудников) и модернизировать оборудование.
