Специалисты «БИЗНЕС ПРОДВИЖЕНИЕ» определят бизнес-цели компании: создание ценности продукта, увеличение продаж, привлечение и удержание целевых клиентов, улучшение имиджа компании и подберут максимально эффективные инструменты для их достижения.
Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя.
Питер Друкер, американский ученый, преподаватель менеджмента
Мы определим, что работает на достижение финансовых целей компании, а что требует доработки.
Работаем поэтапно:
1. Проведение встречи с клиентом
По результатам Маркетингового исследования, назначим и проведем встречу с заказчиком, для получения обратной связи.
2. Проведение маркетингового анализа
Проанализируем информацию, полученную на этапе Маркетингового исследования. Дадим свою экспертную оценку по продвижению компании и рекомендуем маркетинговые инструменты.
3. Разработка маркетингового плана
Определим дальнейшую стратегию развития проекта. Составим поэтапный план и коммерческое предложение, с указанием стоимости работ и срока исполнения.
4. Презентация маркетингового плана
Проведем презентацию маркетингового плана, ответим на интересующие вопросы.
Доверьте создание маркетингового плана профессионалам, и вы получите стратегию, которая приведет к успеху!