Маркетинговое исследование необходимо компаниям, текущее продвижение которых не приносит желаемого результата. А также стартапам и компаниям, которые хотят выйти на новый уровень, но не знают, с чего начать.
Маркетинговое исследование включает в себя: опросы, анализ, сбор и обработку данных для понимания собственной компании, ее продукте, позиционировании и продвижении на рынке.
Маркетинг - это интеллектуальная основа продаж.
Ицхак Кальдерон Адизес, израильский и американский бизнес-консультант, предприниматель
Этапы МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Заполнение брифа
Мы отправим вам бриф для самостоятельного заполнения. Если возникнут трудности - поможем заполнить.
2. Проведение маркетингового исследования и составление майнд-карты
Соберем информацию для составления майнд-карты по направлениям: целевая аудитория, конкуренты, продукт.
Итогом работы будет:
- сформированные преимущества компании;
- собранные важные характеристики продукта;
- варианты формулировок уникального торгового предложения;
- примеры по «офферам» (предложениям) и «призывам к действию» на сайте.
3. Интернет-аудит
Изучим текущие инструменты продвижения в интернет:
- проведем аудит текущего сайта клиента
- сделаем аудит текущих рекламных кампаний, если они есть
- сделаем прогноз контекстной рекламы (расчет количества заявок в месяц, их стоимость)
- проанализируем упаковку аккаунта в соц.сетях, контент, активности и TOV (tone of voice)
4. Предоставим отчет о текущем состоянии дел
По результатам маркетингового исследования предоставим отчет. На основании данных, предоставленных в отчете, проведем 2 этап маркетинг-аналитики - разработку МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА компании.