Маркетинговое исследование

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Маркетинговое исследование необходимо компаниям, текущее продвижение которых не приносит желаемого результата. А также стартапам и компаниям, которые хотят выйти на новый уровень, но не знают, с чего начать.
Маркетинговое исследование включает в себя: опросы, анализ, сбор и обработку данных для понимания собственной компании, ее продукте, позиционировании и продвижении на рынке.  

Маркетинг - это интеллектуальная основа продаж.
Ицхак Кальдерон Адизес, израильский и американский бизнес-консультант, предприниматель

Этапы МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: 

1. Заполнение брифа
Мы отправим вам бриф для самостоятельного заполнения. Если возникнут трудности - поможем заполнить. 

2. Проведение маркетингового исследования и составление майнд-карты
Соберем информацию для составления майнд-карты по направлениям: целевая аудитория, конкуренты, продукт.
Итогом работы будет:

  • сформированные преимущества компании;
  • собранные важные характеристики продукта;
  • варианты формулировок уникального торгового предложения;
  • примеры по «офферам» (предложениям) и «призывам к действию» на сайте.

3. Интернет-аудит 
Изучим текущие инструменты продвижения в интернет:

  • проведем аудит текущего сайта клиента
  • сделаем аудит текущих рекламных кампаний, если они есть
  • сделаем прогноз контекстной рекламы (расчет количества заявок в месяц, их стоимость)
  • проанализируем упаковку аккаунта в соц.сетях, контент, активности и TOV (tone of voice)

4. Предоставим отчет о текущем состоянии дел
По результатам маркетингового исследования предоставим отчет. На основании данных, предоставленных в отчете, проведем 2 этап маркетинг-аналитики - разработку МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА компании.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку