Mаркетинг-аналитика

1 этап
Бизнесу важно знать свою целевую аудиторию и анализировать конкурентную среду (предложения, особенности, преимущества), минимум 1 раз в год. Мир стремительно меняется. Меняется поведение людей, их потребности. Модернизируются маркетинговые инструменты, появляются новые тренды. Бизнес должен быть современным, а значит, уметь применять новые технологии и маневрировать в бесконечно меняющихся условиях.

Подробнее  


2 этап
Структурирование и анализ данных, полученных на предыдущем этапе Маркетингового исследования, станет основой для разработки индивидуального маркетингового плана компании. В результате заказчик получит полноценную «картину» своего бизнеса: от текущего состояния дел, выводов и предложений до разработки поэтапного плана достижения бизнес-целей компании.  Подробнее