Имиджевый ролик формирует устойчивый положительный образ компании, создает эмоциональную связь с аудиторией. Рассказывает о философии компании, ее ценностях, принципах, подходе к бизнесу. Такие ролики помогают зрителям лучше понять, что стоит за брендом. Раскрывают миссию и уникальность компании.
Для имиджа важен размах, а не итог.
Сирил Норткот Паркинсон, британский писатель, автор работ по проблемам менеджмента, политологии
В стремлении вызвать положительные эмоции у широкой аудитории, взаимодействующей с брендом, при создании ролика используются элементы художественного повествования, вдохновляющая музыка и визуальные эффекты.
Мы не знаем, как продавать продукты, исходя из их показателей. Все, что мы продаем, мы продаем, используя для этого имидж.
Роберто Гойзуэта, американец, исполнительный директор Coca-Cola
В отличие от рекламного ролика, направленного на краткосрочное увеличение продаж и ролика о компании, несущего деловую информацию (ассортимент продукции, география поставок, клиентоориентированность и др.) имиджевый ролик работает на долгосрочную перспективу, формируя устойчивый положительный имидж компании. Оптимальный хронометраж ролика - до 3 мин.
В стоимость видеоролика входят все работы "под ключ":
* Доп. опции
Все работы на нашем канале RuTube
