Ключевой на форуме стала тема креативной индустрии, как проводника традиционных российских ценностей - в моде, кино, IT и других отраслях.
Особое внимание было уделено практической части. Спикеры из 14 регионов России и дружественных стран провели мастер-классы по работе на маркетплейсах, применению digital-инструментов, эффективному привлечению грантовой поддержки, брендинга и др.
Губернатор Челябинской области, Алексей Текслер,
подвел итоги работы форума и отметил, что развитию креативных индустрий в регионе уделяется особое внимание:
– К настоящему моменту создана необходимая нормативно-правовая база, в том числе, региональный закон и адресные меры поддержки, благодаря чему мы надеемся увидеть рост креативных индустрий на Южном Урале уже в ближайшее время. Сейчас наша стратегическая задача – изменить фокус зрения креативных предпринимателей, научить их видеть в государстве институт развития и пользоваться его инструментами.